1. Faur J. Reading Jewish Texts with Greek Eyes. // Sh’ma: A Journal of Jewish Responsibility (Nov. 27, 1987). Pp. 10–12.
2. Деррида Ж. Письмо и различие. Пер. с фр. Д.Ю. Кралечкина. М.: Академический проект, 2007. 428 с.
3. Handelman S.A. Fragments of the Rock: Contemporary Literary Theory and the Study of Rabbinic Texts. A Response to David Stern. Prooftexts, vol. 5, No.1, Special Issue on Storytelling (January 1985). Pp. 77–95.
4. Faur J. Golden Doves with Silver Dots. Semiotics and Textuality in Rabbinic Tradition. Bloomington: Indiana University Press, 1986. 226 p.
5. Handelman S.A. The Slayers of Moses. The Emergence of Rabbinic Interpretation in Modern Literary Theory. Albany: State University of New York Press, 1982. 267p.
6. Дворкин И.С. Герменевтика логоса и герменевтика текста. // Греки и евреи: диалог в поколениях. Петербургский еврейский университет. Институт исследований еврейской диаспоры. Труды по иудаике. Философия. Герменевтика. Культурология. Вып.1. СПб., 1995.
7. Ковельман А.Б., Гершович У. Сокрытое и явленное в Талмуде: Очерк нефилософского мышления на исходе античности. М.: “Индрикˮ, 2016. 448 с.
8. Иерушалми Й.Х. Захор. Еврейская история и еврейская память. Москва, Иерусалим: Мосты культуры, Гешарим, 2004. 167с.
9. Stern D. Moses-cide: Midrash and Contemporary Literary Criticism. The Slayers of Moses: The Emergence of Rabbinic Interpretation in Modern Literary Theory by Susan A. Handelman. Prooftexts, Indiana University Press.Vol. 4. No. 2 (MAY 1984), pp. 193–204.
10. Handelman S.A. Fragments of Redemption. Jewish Thought and Literary Theory in Benjamin Scholem and Levinas. Bloomington and Indianapolis: Indiana University Press, 1991. 389 p.
11. Midrash and Literature. Edited by Geoffrey H. Hartman and Sanford Budick. New Haven and London: Yale University Press, 1986. 412 p.
12. Hartman G.H. The Struggle for the Text // Midrash and Literature. Edited by Geoffrey H. Hartman and Sanford Budick. New Haven and London: Yale University Press, 1986. Pp. 3–18.
13. Блюм Х. Каббала и литературная критика // Таргум. Еврейское наследие в контексте мировой культуры. Выпуск 1, апрель–июнь 1990, М.: Издания Академии Мировых цивилизаций. С. 45–74.
14. Kilcher A.B. Die Sprachtheorie der Kabbala als ästhetisches Paradigma. Die Konstruktion einer ästhetischen Kabbala seit der frühen Neuzeit. Stuttgart, Weimar: Metzler, 1998. 403 S.
15. Ковельман А.Б. Герменевтика еврейских текстов. (Учебное пособие к курсу “Источниковедение истории евреевˮ). М.: Книжники, Текст, 2012. 109 с.
16. Boyarin D. Intertextuality and the Reading of Midrash. Bloomington and Indianapolis: Indiana University Press, 1994.
17. Ауэрбах Э. Мимесис. Изображение действительности в западноевропейской литературе. Москва: Издательство “Прогрессˮ, 1976. 554с.
18. Кассирер Э. Познание и действительность. (Понятие о субстанции и понятие о функции). Репринтное издание. СПб.: Университетская книга, 1996. 453с.
19. Левинас Э. Трудная свобода. // Избранное: Трудная свобода/ Пер. с франц. М.: “Российская политическая энциклопедияˮ (РОССПЭН), 2004. 752 с.
20. Боярин Д. Израиль по плоти. О сексе в талмудической культуре. М.: Книжники; Текст, 2012. (Чейсовская коллекция). 560 с.
Комментарии
Сообщения не найдены