ИГРОВОЙ ДИСКУРС: ИГРА КАК КОММУНИКАТИВНОЕ СОБЫТИЕ
ИГРОВОЙ ДИСКУРС: ИГРА КАК КОММУНИКАТИВНОЕ СОБЫТИЕ
Аннотация
Код статьи
S241377150000616-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
3-20
Аннотация
В статье рассматриваются конститутивные характеристики игрового дискурса, анализируются семиотические уровни игры как прототипического коммуникативного события, предлагается типология коммуникативных ролей игроков.
Классификатор
Дата публикации
01.01.2008
Всего подписок
2
Всего просмотров
781
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf 100 руб. / 1.0 SU

Для скачивания PDF необходимо авторизоваться

Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь прямо сейчас
Подписка и дополнительные сервисы только на эту статью
Подписка и дополнительные сервисы на весь выпуск
Подписка и дополнительные сервисы на все выпуски за 2008 год
1

Библиография



Дополнительные источники и материалы

1. Игровое пространство культуры. Тезисы форума 16-19 апреля. СПб., 2002. 
2. Апинян Т.А. Игра в пространстве серьезного. Игра, миф, ритуал, сон, искусство и другие. СПб., 2003.
3. Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1999.
4. Бодрийяр Ж. Система вещей. М., 1999.
5. Витгенштейн Л. Логико-философский трактат. М., 1958.
6. Финк Э. Основные феномены человеческого бытия // Проблема человека в западной философии. М., 1988.
7. Хёйзинга Й. Homo Ludens/Человек играющий. Статьи по истории культуры. М., 2003.
8. Goffman E. Encounters. Two Studies in the Sociology of Interaction. Indianapolis, 1961.
9. Goffman E. Forms of Talk. Philadelphia, 1981.
10. Берлянд И.Е. Игра как феномен сознания. Кемерово, 1992.
11. Ретюнских Л.Т. Игра как она есть, или онтология игры. М.; Липецк, 1997.
12. Берн Э. Игры, в которые играют люди: Психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игры: Психология человеческой судьбы. М., 2000.
13. Величковский Б.М. Когнитивная наука: Основы психологии познания. Т. 2. М., 2006.
14. Выготский Л.С. Исторический смысл психологического кризиса // Выготский Л.С. Психология развития человека. М., 2003.
15. Landreth G. Play Therapy: The Art of the Relationship. Florence, 1991.
16. Узнадзе Д.Н. Общая психология. М.; СПб., 2004.
17. Фрейд З. По ту сторону принципа удовольствия. М., 1925.
18. Вилкас Э.Й. Оптимальность в играх и решениях. М., 1990.
19. Саати Т.А. Математические модели конфликтных ситуаций. М., 1977.
20. Гридина Т. А. Языковая игра: стереотип и творчество. Екатеринбург, 1996.
21. Санников В.З. Русский язык в зеркале языковой игры. М., 2002.
22. Вежбицка А. Речевые жанры // Жанры речи. Саратов, 1997.
23. Verschueren J. Understanding Pragmatics. London, 2003.
24. Даль В.И. Пословицы русского народа. Т. 2. М., 1984.
25. Олянич А.В. Презентационная теория дискурса. Волгоград, 2004.
26. Rieber L. P., Smith, L., & Noah, D. (1998). The value of serious play. Educational Technology, 38(6), 29 37 (http ://it.coe.uga.edu lrieber/valueofplay.html).
27. Blanchard K. The anthropology of sport: An introduction. Westport, Connecticut, 1995.
28. Постмодернизм. Энциклопедия. Мн., 2001.
29. Словарь русского языка. Т. 4. М., 1988.
30. Словарь современного русского языка. Т. 13. М.; Л., 1962.
31. Collins Cobuild English Language Dictionary. London; Glasgow, 1992.
32. Cambridge International Dictionary of English. Cambridge University Press, 1995.
33. Fotini. Иерархия игр в культуре (http://www.proza.ru/texts/2003/01/15-82.html).
34. Шилков Ю.М. О природе фикционального дискурса http://anthropology.ru/ru/texts/shilkov/slinin.html
35. Juul J. Games Telling stories? - A brief note on games and narratives (http://www.gamestudies.org/0101/juul-gts).
36. Алексеева Н. Дискурс игры в русской литературе рубежа ХIХ-ХХ веков // Критика и семиотика. Вып. 1-2. Екатеринбург, 2000.
37. Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. Волгоград, 2002.
38. Lehrich Ch.I. Ritual Discourse in Role-Playing Games (http ://www.darkshire.net src="/get_item_image.asp?id=10120912&img=FO_3_1.gif" align=absmiddle border=0> jhkim/rpg/theory/narrative/RitualDiscourseInRPGs.html).
39. Иваненко А.И. Игра как альтернатива спасению // Игровое пространство культуры. Тезисы форума 16-19 апреля. СПб., 2002.
40. Борботько В.Г. Общая теория дискурса (принципы формирования и смыслопорождения): Автореф. дис. д-ра филол. наук. Краснодар, 1998.
41. Лассан Э. Р. Изображение речи власти как средство ее десакрализации (http://ling.x-artstudio.de/st3.html).
42. Колоян Д.Л. Ухаживание как тип коммуникативного поведения. Дисс. канд. филол. наук. Волгоград, 2006.
43. Tannen D., Wallat C. Interactive Frames and Knowledge Schemas in Interaction: Examples from a medical Examination/Interview // Framing in Discourse. Oxford, 1993.
44. Straehle C.A. "Samuel?" "Yes, Dear?": Teasing and Conversational Rapport // Framing in Discourse. Oxford, 1993.
45. Hoyle S.M. Participation Frameworks in Sportscasting Play: Imaginary and Literary Footings // Framing in Discourse. Oxford, 1993.
46. Lindley C.A. The Semiotics of Time Structure in Ludic Space As a Foundation for Analysis and Design (http://www.gamestudies.org/0501/lindley).
47. Levin K. Dynamical Theory of Personality.N.Y.; London, 1935.
48. Boorstin D. The Image, or What Happened to the American Dream.New York, 1961.
49. Schwartzman H. Transformations. The Anthropology of Children"s Play. New York, 1978.
50. Шмелева Е.Я., Шмелев А.Д. Русский анекдот: Текст и речевой жанр. М., 2002.
51. Шмелева Т.В. Модель речевого жанра // Жанры речи. Саратов, 1997.
52. Goodwin M.H. The Serious Side of Jump Rope: Conversational Practices and Social Organization in the Frame of Play // The Journal of American Folklore. Vol. 98, No. 389, 1985.
53. Caillois R. Les Jeux et les Hommes. Paris, 1958.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести