РУССКИЙ АНГЛИЙСКИЙ: ИСТОРИЯ, ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ / СОСТ. З. ПРОШИНА И А. ЭДДИ [НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ] / КЕМБРИДЖ: ИЗДАТЕЛЬСТВО КЕМБРИДЖСКОГО УНИВЕРСИТЕТА, 2016. 309 C.
РУССКИЙ АНГЛИЙСКИЙ: ИСТОРИЯ, ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ / СОСТ. З. ПРОШИНА И А. ЭДДИ [НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ] / КЕМБРИДЖ: ИЗДАТЕЛЬСТВО КЕМБРИДЖСКОГО УНИВЕРСИТЕТА, 2016. 309 C.
Аннотация
Код статьи
S241377150000495-7-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
70-79
Аннотация
Известия Российской Академии наук. Серия литературы и языка, РУССКИЙ АНГЛИЙСКИЙ: ИСТОРИЯ, ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ / СОСТ. З. ПРОШИНА И А. ЭДДИ [НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ] / КЕМБРИДЖ: ИЗДАТЕЛЬСТВО КЕМБРИДЖСКОГО УНИВЕРСИТЕТА, 2016. 309 C.
Классификатор
Дата публикации
01.09.2017
Всего подписок
4
Всего просмотров
1246
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf
Доступ к дополнительным сервисам
Дополнительные сервисы только на эту статью
1

Библиография



Дополнительные источники и материалы

1. Kachru B., Kachru Y., Nelson C. L. The Handbook of World Englishes. Wiley-Blackwell, 2009.
2. Murdock Ch. World Englishes. Режим доступа: http:// writingpedagogyresources.weebly.com/world-englishes. html. 2012.
3. Hammarström H., Forkel R., Haspelmath M. Glottolog 3.0. Jena: Max Planck Institute for the Science of Human History, 2017. Режим доступа: http://glottolog.org.
4. Biber D. et al. Longman Student Grammar of Spoken and Written English. Pearson, 2002.
5. Canagarajah S. Codemeshing in Academic Writing: Identifying Teachable Strategies on Translanguaging // The Modern Language Journal. Vol. 95, No. 3. 2011. P. 401–417.
6. Smith L. E. (ed.). Readings in English as an International Language. Oxford: Pergamon Press, 1983.
7. Feßler N. Illuminating Language. Режим доступа: http://www.metamodernism.com/2011/09/29/ illuminating-language/. 2011.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести