1. Лесков Н.С. Маленькая ошибка // Лесков Н.С. Собр. соч.: в 11 т. М.: ГИХЛ, 1958. Т. 7. С. 253. В дальнейшем цитирую по данному изданию с указанием тома и страницы в тексте статьи.
2. Яковлева А. Техника иконы // История иконописи. Истоки. Традиции. Современность. М.: АРТ-БМБ, 2002. С. 31. Цитируется по переизданию: Тверь: ИП Верхов С.И., 2014.
3. Успенский Л.А. Смысл и язык икон // Лосский В.Н., Успенский Л.А. Смысл икон. М.: Православный Свято-Тихоновский Гуманитарный университет, 2012. С. 49.
4. Ошеров С. Лирика и эпос Овидия // Публий Овидий Назон. Любовные элегии. Метамарфозы. Скорбные элегии. М.: Художественная литература, 1983. С. 15–16.
5. Беньямин В. Рассказчик // Беньямин В. Маски времени. Эссе о культуре и литературе. СПб.: Симпозиум, 2004. С. 383–418.
6. Муратов П.П. Русская живопись до середины XVII в. // Муратов П.П. Русская живопись до середины XVII в. История открытия и исследования. СПб.: Библиополис, 2008. С. 19–164.
7. Успенский Л.А. Смысл и язык икон // Лосский В.Н., Успенский Л.А. Указ. соч. С. 64.
8. Мотеюнайте И.В. О тайне юродства: между чудом и суеверием (“Маленькая ошибкаˮ Н.С. Лескова) // Все секреты мира: тайны в литературе и искусстве. Сб. статей. СПб., Тверь: Изд. Марины Батасовой, 2017. С. 53–61.
9. Кучерская М. Лесков. Прозёванный гений. М.: Молодая гвардия, 2021. С. 253–254.
10. Аверинцев С.С. Поэтика ранневизантийской литературы. М.: CODA, 1997. С. 152, 255.
Комментарии
Сообщения не найдены